| Некоторые автоновости | |||||
|
|||||
| Кроссовер RAV4 стал российским бестселлером "Тойоты" | ||
Кроссовер Toyota RAV4 стал самым продаваемым автомобилем японский маркой в России. По состоянию на 16 декабря на российском рынке было реализовано 15 тысячи 203 таких автомобиля. Это на 45 машин больше, чем у лидера продаж 2009 года - седана Сamry, сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на официальное представительство "Тойоты". Всего в 2010 году компания Toyota планирует реализовать в России 77 тысяч автомобилей - на 12 процентов больше, чем в 2009-м. Доля японской марки на российском рынке в этом году составит 4,2 процента. В 2011 году компания намерена увеличить этот показатель до 5,7 процента. Как сообщалось ранее, в ноябре 2010 года в России было продано 8083 автомобиля Toyota, из которых 1525 машины - RAV4 и 1302 - Сamry. В настоящее время обе модели входят в двадцатку самых популярных автомобилей на российском рынке. По итогам 2009 года на российском рынке было реализовано 16,5 тысячи автомобилей Camry. Второе место по популярности среди автомобилей японского бренда занял седан Corolla (16,1 тысяча). Источник: Lenta.Ru |
||
| Реклама | ||
![]() |
||



В России стартовала социальная акция «Засветись! Стань заметен на дороге», организованная Госавтоинспекцией совместно с Российским союзов автостраховщиков. Как сообщает пресс-служба ДОБДД МВД РФ, кампания в первую очередь призывает самих участников дорожного движения включаться в процесс формирования общей культуры поведения на дороге.
Европейское подразделение Ford объявило о запуске производства обновленной Fiesta ECOnetic. От своей предшественницы новая версия модели отличается в первую очередь меньшим потреблением топлива.
К своему семидесятилетию завод в Ульяновске решил выпустить две специальные версии внедорожника Hunter. Юбилейные исполнения носят названия «Пляж» и «Экспедиция».
Кроссовер Toyota RAV4 стал самым продаваемым автомобилем японский маркой в России. По состоянию на 16 декабря на российском рынке было реализовано 15 тысячи 203 таких автомобиля. Это на 45 машин больше, чем у лидера продаж 2009 года - седана Сamry, сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на официальное представительство "Тойоты".
