|
Предложения |
|
|
|
|
|
 Загрузка предложений ... |
|
|
|
|
|
Партнёры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Некоторые автоновости |
|
|
|
|
|
23 марта 2009г. Депутаты внесли в Думу поправки, запрещающие автомобили из США и Японии Вице-спикер ГосДумы Олег Морозов и депутат Николай Гончар внесли в ГосДуму поправки к законам «О безопасности дорожного движения» и «О техническом регулировании». Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на копии документов, первые предусматривают, что впервые ставить на учет в России можно лишь автомобили, отвечающие национальным стандартам безопасности и прошедшие проверку на соответствие специальному техническому регламенту. Вторые гласят, что давать заключение о соответствии автомобиля регламенту должны «уполномоченные органы по сертификации», а «схемы сертификации <...> устанавливаются соответствующим техническим регламентом».Подробнее » | 20 января 2011г. Утилизационная программа пополнилась бюджетным седаном Hyundai
Седан Hyundai Solaris российского производства вошел в список моделей, которые можно приобрести со скидкой в рамках государственной программы утилизации старых машин. Соответствующий приказ уже подписан Министерством промышленности и торговли, говорится в официальном пресс-релизе компании.Подробнее » | 03 августа 2011г. Японцы придумали, как охладить кресла в салоне машины
Японский производитель гаджетов Thanko выпустил приспособление, снижающее температуру сидений в автомобиле. Охлаждается кресло с помощью воды. Фактически система Car Water Cool Seat представляет...Подробнее » |
|
|
|
|
|
|
Volvo V60 перешел на электротягу |
|
|
|
|
|
285 л.с. и 1,9 литра на 100 км – странное сочетание, не правда ли? Однако удалось оно компании Volvo с некоторой уловной. Достичь столь скромного расхода топлива располагая таким мощным табуном, да еще и весьма просторным салоном и большим багажником, можно если регулярно подзаряжать V60 plug-in hybrid от домашней электрической розетки. Благодаря блоку литий-ионных аккумуляторов и 70-сильному электромотору установленному в заднем мосту, универсал может проехать до 50 км исключительно на электротяге, не потребляя жидкого топлива вообще. Затем в дело включается 5-цилиндровый дизель 2,4 л. мощностью 215 л.с. Таким образом, суммарная отдача силовой установки, которая кстати, обеспечивает еще и полный привод составляет 285 л.с., что обеспечивает разгон до «сотни» за 6,9 с. При этом как было сказано раньше – расчетный расход топлива составляет всего 1,9 л дизельного топлива на 100 км, правда это правило справедливо только до тех пор пока батарея заряжена, а значит к стоимости эксплуатации машины кроме расходов на дизель, следует включать и счета за электроэнергию. Более точные технические данные, включая реальный расход топлива, оставшийся свободным после размещения батарей объем багажника и стоимость машины, шведы обещают опубликовать когда машина будет готова к серийному производству, а произойдет это уже в этом году.
Источник: За рулем
|
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|
Быстрый поиск |
|
|
|
|
|
 Загрузка поиска ... |
|
|
|
|
|