|
Предложения |
|
|
|
|
|
 Загрузка предложений ... |
|
|
|
|
|
Партнёры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Некоторые автоновости |
|
|
|
|
|
3 октября 2013г. АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ СОЧИ-2013
АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ СОЧИ-2013, важное событие автомобильной отрасли на Юге России, традиционно состоится в Сочи. С 3 по 5 октября в выставочных павильонах и на площади у Морпорта пройдут ежегодные специализированные выставки - «Черноморский автосалон» и «АвтоСтройТранс». Организатором выступает выставочная компания «Сочи-Экспо ТПП г.Сочи» совместно с Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков (АСМАП). Мероприятия пройдут при поддержке и содействии Министерства транспорта РФ, администрации Краснодарского края, администрации г. Сочи.Подробнее » | 03 декабря 2011г. Renault начинает продажи «заряженного» Megane R.S. в России Renault запускает российские продажи «заряженного» Megane R.S., пишет «Автостат». Новинка станет второй моделью из линейки R.S., представленной на российском рынке. Напомним, в настоящее время Renault продает в России Clio R.S.Подробнее » | 10 февраля 2011г. Самый дешевый российский автомобиль снят с производства
АВТОВАЗ в декабре 2010 года прекратил выпуск модели Lada 2105. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа, добавив, что в январе было изготовлено только 5 пикапов на базе этой модели.Подробнее » |
|
|
|
|
|
|
Volvo V60 перешел на электротягу |
|
|
|
|
|
285 л.с. и 1,9 литра на 100 км – странное сочетание, не правда ли? Однако удалось оно компании Volvo с некоторой уловной. Достичь столь скромного расхода топлива располагая таким мощным табуном, да еще и весьма просторным салоном и большим багажником, можно если регулярно подзаряжать V60 plug-in hybrid от домашней электрической розетки. Благодаря блоку литий-ионных аккумуляторов и 70-сильному электромотору установленному в заднем мосту, универсал может проехать до 50 км исключительно на электротяге, не потребляя жидкого топлива вообще. Затем в дело включается 5-цилиндровый дизель 2,4 л. мощностью 215 л.с. Таким образом, суммарная отдача силовой установки, которая кстати, обеспечивает еще и полный привод составляет 285 л.с., что обеспечивает разгон до «сотни» за 6,9 с. При этом как было сказано раньше – расчетный расход топлива составляет всего 1,9 л дизельного топлива на 100 км, правда это правило справедливо только до тех пор пока батарея заряжена, а значит к стоимости эксплуатации машины кроме расходов на дизель, следует включать и счета за электроэнергию. Более точные технические данные, включая реальный расход топлива, оставшийся свободным после размещения батарей объем багажника и стоимость машины, шведы обещают опубликовать когда машина будет готова к серийному производству, а произойдет это уже в этом году.
Источник: За рулем
|
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|
Быстрый поиск |
|
|
|
|
|
 Загрузка поиска ... |
|
|
|
|
|