| 
 Предложения | 
  | 
  
 
  | 
  | 
  | 
  
  
  | 
   Загрузка предложений ... | 
  | 
  
  
  | 
  | 
  | 
  
   
   
   
 
  | 
 Партнёры | 
  | 
  
 
  | 
  | 
  | 
  
  
  | 
 
 
 
 
 | 
  | 
  
  
  | 
  | 
  | 
  
   
    | 
 
 
 
  | 
 Volvo V60 перешел на электротягу  | 
  | 
  
 
  | 
  | 
  | 
  
  
  | 
 
 285 л.с. и 1,9 литра на 100 км – странное сочетание, не правда ли? Однако удалось оно компании Volvo с некоторой уловной. Достичь столь скромного расхода топлива располагая таким мощным табуном, да еще и весьма просторным салоном и большим багажником, можно если регулярно подзаряжать V60 plug-in hybrid от домашней электрической розетки. Благодаря блоку литий-ионных аккумуляторов и 70-сильному электромотору установленному в заднем мосту, универсал может проехать до 50 км исключительно на электротяге, не потребляя жидкого топлива вообще. Затем в дело включается 5-цилиндровый дизель 2,4 л. мощностью 215 л.с. Таким образом, суммарная отдача силовой установки, которая кстати, обеспечивает еще и полный привод составляет 285 л.с., что обеспечивает разгон до «сотни» за 6,9 с. При этом как было сказано раньше – расчетный расход топлива составляет всего 1,9 л дизельного топлива на 100 км, правда это правило справедливо только до тех пор пока батарея заряжена, а значит к стоимости эксплуатации машины кроме расходов на дизель, следует включать и счета за электроэнергию. Более точные технические данные, включая реальный расход топлива, оставшийся свободным после размещения батарей объем багажника и стоимость машины, шведы обещают опубликовать когда машина будет готова к серийному производству, а произойдет это уже в этом году.
  Источник: За рулем 
 | 
  | 
  
  
  | 
  | 
  | 
  
  
 
  | 
 Реклама | 
  | 
  
 
  | 
  | 
  | 
  
  
  | 
 
 
  
 
 
 
   
 
  
  | 
  | 
  
  
  | 
  | 
  | 
  
    
 
 
  | 
   
 
  | 
 Быстрый поиск | 
  | 
  
 
  | 
  | 
  | 
  
  
  | 
   Загрузка поиска ... | 
  | 
  
  
  | 
  | 
  | 
  
   
   
    
   
    
   
    
   
 |