| Некоторые автоновости | |||||
| 
 | |||||
| "ТагАЗ" будет выпускать в России новый бюджетный седан | ||
|  Таганрогский автомобильный завод ("ТагАЗ") начнет на российском рынке продажи бюджетного седана С-класса. Как говорится в официальном пресс-релизе, автомобиль является совместной разработкой предприятия и китайской компании Jianghuai Automobile Co., Ltd (JAC). Новинка, которая получит название TAGAZ C10, построена на базе автомобиля JAC A138 Tojoy, впервые представленного для китайского рынка в 2008 году. Для продажи машины в России в его конструкцию были внесены изменения: усовершенствована технология сварки кузова и увеличено количество точек сварки. Кроме того, кузов теперь проходит антикоррозийную обработку в соответствии со стандартами "ТагАЗа". Первоначально седан будет предлагаться с одним 1,3-литровым мотором мощностью 93 лошадиные силы и в одной комплектации. В стандартное оснащении автомобиля войдет гидроусилитель руля, кондиционер, передние электростеклоподъемники, а также аудиосистема с USB-входом. Впоследствии "ТагАЗ" планирует расширить число комплектаций и моторов. На данный момент TAGAZ C10 уже прошел сертификацию и готовится к отгрузке дилерам. Стоимость седана в России составит около 12,5 тысячи долларов (по текущему курсу — около 346 тысяч 250 рублей). Обслуживание автомобиля будет производиться в фирменных сервисных центрах "ТагАЗа". Гарантия — три года или 100 тысяч километров пробега. Источник: Авто.Лента.ру | ||
| Реклама | ||
|    | ||
 
   
  



 Новый 1,2-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и механическим нагнетателем выдает 98 л.с. и 142 Нм крутящего момента.
Новый 1,2-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и механическим нагнетателем выдает 98 л.с. и 142 Нм крутящего момента.  Уже через неделю, 1 сентября с. г., в России может начаться новая стадия бензинового кризиса. Как пишет сегодня деловая газета «РБК daily», к этой дате правительство РФ должно принять поправки в технический регламент о качестве моторного топлива, которые разрешили бы продажу бензина класса Евро-2 до конца 2012 года, Евро-3 – до конца 2014 года и Евро-4 – до конца 2015 года.
Уже через неделю, 1 сентября с. г., в России может начаться новая стадия бензинового кризиса. Как пишет сегодня деловая газета «РБК daily», к этой дате правительство РФ должно принять поправки в технический регламент о качестве моторного топлива, которые разрешили бы продажу бензина класса Евро-2 до конца 2012 года, Евро-3 – до конца 2014 года и Евро-4 – до конца 2015 года.