|
Предложения |
|
|
|
|
|
 Загрузка предложений ... |
|
|
|
|
|
Партнёры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Некоторые автоновости |
|
|
|
|
|
01 августа 2012г. Китайцы хотели оснастить седан для России немецкими технологиями
То, что китайские автопроизводители копируют дизайн и технологии западных коллег, ни для кого не является секретом. Однако иностранные компании обычно смотрят на такие случаи сквозь пальцы, потому что боятся потерять лакомый китайский рынок.Подробнее » | 27 июля 2010г. Новая модель АВТОВАЗа - LADA low-cost замечена на дорогах Тольятти
Новая модель АВТОВАЗа - LADA low-cost была замечена агентством "АВТОСТАТ" на дорогах Тольятти. Автомобиль проходит испытания ресурса с полной нагрузкой. На заднем сиденье видны горловины наливных манекенов, залитых водой, на крыше закреплен багажник с грузом и плюс - буксировка прицепа.Подробнее » | 1 апреля 2013г. Lada Kalina 2 в деталях
АвтоВАЗ раскрыл технические характеристики нового поколения Lada Kalina, серийное производство которой начнется в мае 2013 года. Автомобиль предложат с тремя моторами на выбор и двумя трансмиссиями. В базовой версии хэтчбек получит 1,6-литровый мотор мощностью 87 лошадиных сил, такой двигатель будет доступен исключительно с механической коробкой передач, которая получила тросовый привод японской компании Atsumitec. Подробнее » |
|
|
|
|
|
|
Власти не успевают принять новый бензиновый регламент |
|
|
|
|
|
Уже через неделю, 1 сентября с. г., в России может начаться новая стадия бензинового кризиса. Как пишет сегодня деловая газета «РБК daily», к этой дате правительство РФ должно принять поправки в технический регламент о качестве моторного топлива, которые разрешили бы продажу бензина класса Евро-2 до конца 2012 года, Евро-3 – до конца 2014 года и Евро-4 – до конца 2015 года. Однако, по данным источников газеты, соответствующий документ до сих пор не согласован. К его содержанию есть претензии у Минприроды, где считают, что отказываться от перехода на более качественные виды топлива нельзя, и у Минэкономразвития – там они касаются ставок акцизов. Напомним, сроки перехода на более экологичный вид топлива откладывались уже не первый год. Причина всегда была одна – ряд компаний не успевает с модернизацией заводов. В этом году вернуть на рынок Евро-2 заставил дефицит бензина, возникший весной с ростом потребления топлива. Чиновники пошли на это, взяв с компаний слово, что они продолжат модернизацию предприятий. В частности, согласно подписанному соглашению между 12 нефтяными компаниями и госорганами в течение четырех лет НПЗ будут постепенно переходить на более качественные виды нефтепродуктов.
Источник: Autonews
|
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|
Быстрый поиск |
|
|
|
|
|
 Загрузка поиска ... |
|
|
|
|
|