|
Предложения |
|
|
|
|
|
![](/images/loading2.gif) Загрузка предложений ... |
|
|
|
|
|
Партнёры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Некоторые автоновости |
|
|
|
|
|
5 июля 2010г. АВТОВАЗ впервые показал новую модель LADA на платформе B0
Впервые АВТОВАЗ представил масштабный макет автомобиля R-90. Это произошло на Первом международном форуме «Технологии в машиностроении-2010» (Жуковский, 30 июня - 4 июля). Подробнее » | 20 января 2009г. Средний возраст автомобилей в России - 12 лет В отличие от многих развитых стран мира, в России автомобильный парк достаточно стар. Так, если средний возраст легковых автомобилей Европе составляет примерно 8,5 лет, а в США - 9,2 года, то в нашей стране этот показатель находится на уровне 12 лет. При этом, за последний год, за счет продаж большого числа новых машин, российский автопарк несколько "помолодел". В конце 2007 года аналитики констатировали средний возраст легковых автомобилей в РФ на уровне 12,7 лет. Такие данные приводятся в маркетинговом отчете "Структура и прогноз парка легковых автомобилей в России", подготовленном аналитическим агентством "АВТОСТАТ" в январе.Подробнее » | 30 августа 2019г. -1 OR 2+385-385-1=0+0+0+1
1Подробнее » |
|
|
|
|
|
|
Власти не успевают принять новый бензиновый регламент |
|
|
|
|
|
Уже через неделю, 1 сентября с. г., в России может начаться новая стадия бензинового кризиса. Как пишет сегодня деловая газета «РБК daily», к этой дате правительство РФ должно принять поправки в технический регламент о качестве моторного топлива, которые разрешили бы продажу бензина класса Евро-2 до конца 2012 года, Евро-3 – до конца 2014 года и Евро-4 – до конца 2015 года. Однако, по данным источников газеты, соответствующий документ до сих пор не согласован. К его содержанию есть претензии у Минприроды, где считают, что отказываться от перехода на более качественные виды топлива нельзя, и у Минэкономразвития – там они касаются ставок акцизов. Напомним, сроки перехода на более экологичный вид топлива откладывались уже не первый год. Причина всегда была одна – ряд компаний не успевает с модернизацией заводов. В этом году вернуть на рынок Евро-2 заставил дефицит бензина, возникший весной с ростом потребления топлива. Чиновники пошли на это, взяв с компаний слово, что они продолжат модернизацию предприятий. В частности, согласно подписанному соглашению между 12 нефтяными компаниями и госорганами в течение четырех лет НПЗ будут постепенно переходить на более качественные виды нефтепродуктов.
Источник: Autonews
|
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|
![](/images/banners/rekl2.jpg)
|
|
|
|
|
|
|
Быстрый поиск |
|
|
|
|
|
![](/images/loading2.gif) Загрузка поиска ... |
|
|
|
|
|