|
Предложения |
|
|
|
|
|
 Загрузка предложений ... |
|
|
|
|
|
Партнёры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Некоторые автоновости |
|
|
|
|
|
28 мая 2010г. Chevrolet Niva подорожает с 1 июня
С 1 июня автомобили Chevrolet Niva подорожают из-за повышения стоимости комплектующих. Как сообщает сайт завода GM-АвтоВАЗ, розничные цены на обновленный внедорожник в комплектации L, LC, GLS повысятся на четыре тысячи рублей, в комплектации GLC - на 2999 рублей. Подробнее » | 14 марта 2012г. Британцы возродили Atalanta Sports Tourer 1937 года
Возрожденная британская компания Atalanta Motors объявила о намерении создать обновленную версию своей классической модели Sports Tourer 1937 года. Новинка в ретро-стиле была представлена ровно через 75 лет после выхода своего легендарного предшественника.Подробнее » | 11 января 2013г. Полис ОСАГО предложили оформлять на водителя
Федерация автовладельцев России (ФАР) предложила оформлять полис ОСАГО непосредственно на водителя, а не автомобиль. Об этом газете «Известия» сообщил руководитель федерации Сергей Канаев.
«Мы уже отправили соответствующее предложение Российскому союзу автостраховщиков, будем с ними встречаться и пытаться продвигать эту идею в Госдуме», - отметил Канаев.Подробнее » |
|
|
|
|
|
|
Власти не успевают принять новый бензиновый регламент |
|
|
|
|
|
Уже через неделю, 1 сентября с. г., в России может начаться новая стадия бензинового кризиса. Как пишет сегодня деловая газета «РБК daily», к этой дате правительство РФ должно принять поправки в технический регламент о качестве моторного топлива, которые разрешили бы продажу бензина класса Евро-2 до конца 2012 года, Евро-3 – до конца 2014 года и Евро-4 – до конца 2015 года. Однако, по данным источников газеты, соответствующий документ до сих пор не согласован. К его содержанию есть претензии у Минприроды, где считают, что отказываться от перехода на более качественные виды топлива нельзя, и у Минэкономразвития – там они касаются ставок акцизов. Напомним, сроки перехода на более экологичный вид топлива откладывались уже не первый год. Причина всегда была одна – ряд компаний не успевает с модернизацией заводов. В этом году вернуть на рынок Евро-2 заставил дефицит бензина, возникший весной с ростом потребления топлива. Чиновники пошли на это, взяв с компаний слово, что они продолжат модернизацию предприятий. В частности, согласно подписанному соглашению между 12 нефтяными компаниями и госорганами в течение четырех лет НПЗ будут постепенно переходить на более качественные виды нефтепродуктов.
Источник: Autonews
|
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|
Быстрый поиск |
|
|
|
|
|
 Загрузка поиска ... |
|
|
|
|
|