|
Предложения |
|
|
|
|
|
 Загрузка предложений ... |
|
|
|
|
|
Партнёры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Некоторые автоновости |
|
|
|
|
|
07 июня 2012г. Осенью начнется производство пикапа Lada Granta
Дочернее предприятие АвтоВАЗа «ПСА ВИС-Авто» представило фургон на базе модели Lada Granta. Премьера новинки состоялась на мероприятии «Автопарад», организованном газетой «АвтоСреда» ко Дню города Тольятти. Машина обладает грузоподъемностью в 720 кг, Подробнее » | 20 апреля 2011г. Jeep официально представил самый мощный Grand Cherokee
Компания Jeep в рамках автосалона в Нью-Йорке показала "заряженную" версию внедорожника Grand Cherokee - SRT8. Этот автомобиль оснащен 6,4-литровым мотором V8 Hemi, развивающим 465 лошадиных сил, "автоматом" и адаптивной подвеской, и способен ускоряться с нуля до 96 километров в час за 4,8 секунды. Подробнее » | 13 февраля 2012г. Водителям разрешат пить за рулем
Депутаты от «Единой России» приступили к работе над законопроектом, возвращающим норму допустимого уровня алкоголя в крови и выдыхаемом воздухе для водителей. Как отметил первый вице-премьер Игорь Шувалов, который возглавляет комиссию по безопасности дорожного движения, для принятии решений «нужно учитывать европейский опыт». Подробнее » |
|
|
|
|
|
|
Власти не успевают принять новый бензиновый регламент |
|
|
|
|
|
Уже через неделю, 1 сентября с. г., в России может начаться новая стадия бензинового кризиса. Как пишет сегодня деловая газета «РБК daily», к этой дате правительство РФ должно принять поправки в технический регламент о качестве моторного топлива, которые разрешили бы продажу бензина класса Евро-2 до конца 2012 года, Евро-3 – до конца 2014 года и Евро-4 – до конца 2015 года. Однако, по данным источников газеты, соответствующий документ до сих пор не согласован. К его содержанию есть претензии у Минприроды, где считают, что отказываться от перехода на более качественные виды топлива нельзя, и у Минэкономразвития – там они касаются ставок акцизов. Напомним, сроки перехода на более экологичный вид топлива откладывались уже не первый год. Причина всегда была одна – ряд компаний не успевает с модернизацией заводов. В этом году вернуть на рынок Евро-2 заставил дефицит бензина, возникший весной с ростом потребления топлива. Чиновники пошли на это, взяв с компаний слово, что они продолжат модернизацию предприятий. В частности, согласно подписанному соглашению между 12 нефтяными компаниями и госорганами в течение четырех лет НПЗ будут постепенно переходить на более качественные виды нефтепродуктов.
Источник: Autonews
|
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|
Быстрый поиск |
|
|
|
|
|
 Загрузка поиска ... |
|
|
|
|
|