|
Предложения |
|
|
|
|
|
 Загрузка предложений ... |
|
|
|
|
|
Партнёры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Некоторые автоновости |
|
|
|
|
|
10 июня 2011г. Начались продажи нового Mazda 2 с двигателем Skyactiv-G, имеющим рекордно низкий расход топлива
Компания Mazda начинает в Японии продажи обновленного хэтчбека Mazda Demio (в Европе автомобиль как Mazda 2), оснащенного революционным двигателем Skyactiv-G объемом 1,3 литра. С этим мотором рестайлинговая "двушка" станет одной из самых экономичных малолитражек в мире - ее расход топлива составит всего 3,3 литра на 100 километров, сообщает Auto Evolution.Подробнее » | 2 апреля 2009г. Городские власти предлагают снизить максимально допустимый скоростной режим до 40 километров в час. Как сообщил заместитель главы Администрации Ростова-на-Дону по дорожному комплексу Виктор Кочерга, эту идею городские власти решили вынести на всеобщее обсуждение после проведения анализа причин, повлекших смертельные случаи при ДТП. Подробнее » | 07 сентября 2010г. ГАЗ запускает продажи дизельных «Газелей» В дилерских центрах ГАЗ в семи регионах России начались продажи автомобилей «Газель-Бизнес» с новым дизельным двигателем производства компании Cummins Inc. Рабочий объем мотора составляет 2,8 л, мощность – 120 л.с. при 3200 об/мин, крутящий момент – 297 Н·м при 1600-2700 об/мин. Расчетный расход топлива – 8,5/100 км и 10,3 л/100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно. Расход топлива в режиме реальной эксплуатации с полной загрузкой – 12,5 л/100 км.Подробнее » |
|
|
|
|
|
|
КамАЗ освоит утилизацию грузовиков |
|
|
|
|
|
Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», руководители предприятия всерьез рассматривают план по созданию собственного утилизационного производства.
При этом отмечается, что одной из главных преград на сегодняшний день является дороговизна процесса утилизации грузовых автомобилей. По мнению представителей КамАЗ, еще одной важной особенность организации всего цикла утилизации является грамотное распределение средств.
Планируется также облагать новые грузовики специальным утилизационным сбором. При этом отмечается, что в настоящее время порядка 70% грузовой техники в стране – старше десяти лет.
Добавим, согласно обнародованному ранее исследованию, в парке грузовых автомобилей нормам токсичности «Евро-2» не соответствуют 78% единиц техники, в то время как требованиям стандарта «Евро-4» соответствуют лишь 4,9% грузовиков.
Источник: Autonews
|
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|
Быстрый поиск |
|
|
|
|
|
 Загрузка поиска ... |
|
|
|
|
|